Настенные конвекторы Универсал КНУ Авто и Универсал КНУ-С Авто

Настенные конвекторы модификации "Универсал КНУ Авто" малой глубины (100 мм) и "Универсал КНУ-С Авто" средней глубины (160 мм) производства завода "Универсал" г. Новокузнецк разработаны на базе конвекторов "Универсал КНУ" КСК 20 и "Универсал КНУ-С" КСК 20 и обладают теми же конкурентными преимуществами, что и базовые модели
Монтажный кронштейн (в комплекте с конвектором)

Модификация "Авто" отличается от базовых моделей встроенным в заводских условиях терморегулирующим клапаном производства компании "Данфосс", предназначеным для регулирования расхода теплоносителя через конвектор и поддержания в помещении заданного температурного параметра в автоматическом режиме.

В модификации "Авто" кожухи конвекторов поставляются без регулирующей заслонки. Модификации конвекторов "Универсал КНУ АВТО" подразделяются на предназначенные для однотрубных и двухтрубных систем отопления.

Конвекторы "Универсал КНУ Авто" выпускаются в концевом и проходном (без встроенного терморегулятора) исполнении. Проходное исполнение служит для объединения приборов в "блоки".

Термостатические элементы "Данфосс RTD" или "Данфосс RTS" по согласованию с Заказчиком поставляются в комплекте с отопительными приборами или приобретаются отдельно у официальных дилеров ЗАО "Данфосс".

Конвекторы «Универсал КНУ Авто - 1» КСК 20 и «Универсал КНУ- С Авто - 1» КСК 20 для однотрубных систем отопления

Модификации «Универсал КНУ Авто -1» КСК 20 малой глубины (100 мм) и «Универсал КНУС Авто -1» КСК 20 средней глубины (160 мм) со встроенным клапаном терморегулятора «Данфосс РТД1» предназначены для применения в однотрубных системах водяного отопления. Клапан не имеет аналогов по величине значения пропускной способности и может применяться для работы в системах с низким качеством теплоносителя. Все модификации конвекторов «Авто» для однотрубных систем оснащены встроенной на заводе перемычкой 1/2 .

Высокая пропускная способность клапана в совокупности с узлом байпаса специальной конфигурации обеспечивают коэффициент затекания теплоносителя в прибор не ниже 0,25.

Конвекторы выпускаются правого (присоединительные патрубки справа) и левого (присоединительные патрубки слева) исполнения. При заказе концевых конвекторов "Универсал КНУ Авто -1" КСК 20 и "Универсал КНУС Авто -1" КСК 20 для однотрубных систем отопления необходимо указывать направление подачи теплоносителя (подвод подачи теплоносителя к нижнему или верхнему патрубку).

Кроме одиночной установки возможно объединение конвекторов в "блоки" (монтаж на "сцепке"). "Блок" составляется из концевого прибора с терморегулятором (без замыкающего участка; правого или левого исполнения) и проходного конвектора модификации "Универсал Авто" (для однотрубных систем; с замыкающим участком; правого или левого исполнения).

Конвекторы «Универсал КНУ Авто - 2» КСК 20 и «Универсал КНУ-С Авто - 2» КСК 20 для двутрубных насосных систем отопления.

Модификации «Универсал КНУ Авто -2» КСК 20 малой глубины (100 мм) и «Универсал КНУ-С Авто — 2» КСК 20 средней глубины (160 мм) со встроенным клапаном терморегулятора «Данфосс РТД-2» предназначены для применения в двутрубных насосных системах водяного отопления. Клапан РТД-2 создан на базе клапана «Danfoss RTD-N15» и оснащён узлом дросселирования пропускной способности для обеспечения проектного распределения теплоносителя в циркуляционных кольцах системы и встроенным ручным воздухоотводчиком.

Конвекторы выпускаются правого (присоединительные патрубки справа) и левого (присоединительные патрубки слева) исполнения. При проектировании систем отопления с конвекторами "Универсал КНУ Авто -2" КСК 20 и "Универсал КНУ-С Авто - 2" КСК 20 для двухтрубных систем отопления необходимо учитывать, что подача теплоносителя должна осуществляться через верхний присоединительный патрубок.

Кроме одиночной установки возможно объединение конвекторов в "блоки" (монтаж на "сцепке"). "Блок" составляется из концевого прибора с терморегулятором (правого или левого исполнения) и проходного конвектора модификации "Универсал Авто" (для двутрубных систем; без замыкающего участка; правого или левого исполнения).

Блок-схема для однотрубной системы:

Блок-схема для однотрубной системы

Технические показатели

«Универсал КНУ Авто -1(2)» КСК 20

Монтажный номер Ном. тепл.
тоток, кВт
Длина кожуха,
L, мм
Общая длина
концевого,
L2, мм
Общая длина
проходного,
L2, мм
Масса (не
более), кг
У1 0,4 643 746 796 8,4
У2 0,479 739 842 892 9,4
У3 0,655 643 746 796 10,7
У4 0,787 739 842 892 12,1
У5 0,918 835 938 988 13,6
У6 1,049 931 1034 1084 15,0
У7 1,18 1027 4130 1180 16,4
У8 1,311 1123 1226 1276 17,8
У9 1,422 1219 1322 1372 19,2
У10 1,573 1315 1418 1468 20,6
У11 1,704 1411 1514 1564 22,0
У12 1,835 1507 1610 1660 23,4

«Универсал КНУ-С - 1(2) Авто»

Монтажный номер Ном. тепл.
тоток, кВт
Длина кожуха,
L, мм
длина
оребрения,
L1, мм
Общая длина
концевого,
L2, мм
Общая длина
проходного,
L2, мм
Масса (не
более), кг
У 14А 0,7 598 598 651 686 14,0
У 15А 0,85 694 694 747 782 15,6
У 16А 1,0 790 790 843 878 17,2
У 14 1,226 790 742 843 852 20,9
У 15 1,348 838 790 891 900 22,1
У 16 1,471 886 838 939 948 23,3
У 17 1,593 934 886 987 996 24,5
У 18 1,716 982 934 1035 1044 25,7
У 19 1,838 1,30 982 1083 1092 26,9
У 20 1,961 1,78 1030 1131 1140 28,1
У 21 2,083 1126 1078 1179 1188 29,3
У 22 2,206 1174 1126 1227 1236 30,5
У 23 2,328 1222 1174 1275 1284 31,7
У 24 2,451 1270 1222 1323 1332 32,9
У 25 2,574 1318 1270 1371 1380 34,1
У 26 2,696 1366 1318 1419 1428 35,3
У 27 2,819 1414 1366 1467 1476 36,5
У 28 2,941 1462 1414 1515 1524 37,7
Внимание! На сайте представлена лишь часть наших предложений. Обо всех наших предложениях Вы можете узнать позвонив в наш магазин.
Позвонить
E-mail
Наверх