Настенные конвекторы модификации "Универсал КНУ Авто" малой глубины (100 мм) и "Универсал КНУ-С Авто" средней глубины (160 мм) производства завода "Универсал" г. Новокузнецк разработаны на базе конвекторов "Универсал КНУ" КСК 20 и "Универсал КНУ-С" КСК 20 и обладают теми же конкурентными преимуществами, что и базовые модели
Монтажный кронштейн (в комплекте с конвектором)
Модификация "Авто" отличается от базовых моделей встроенным в заводских условиях терморегулирующим клапаном производства компании "Данфосс", предназначеным для регулирования расхода теплоносителя через конвектор и поддержания в помещении заданного температурного параметра в автоматическом режиме.
В модификации "Авто" кожухи конвекторов поставляются без регулирующей заслонки. Модификации конвекторов "Универсал КНУ АВТО" подразделяются на предназначенные для однотрубных и двухтрубных систем отопления.
Конвекторы "Универсал КНУ Авто" выпускаются в концевом и проходном (без встроенного терморегулятора) исполнении. Проходное исполнение служит для объединения приборов в "блоки".
Термостатические элементы "Данфосс RTD" или "Данфосс RTS" по согласованию с Заказчиком поставляются в комплекте с отопительными приборами или приобретаются отдельно у официальных дилеров ЗАО "Данфосс".
Модификации «Универсал КНУ Авто -1» КСК 20 малой глубины (100 мм) и «Универсал КНУС Авто -1» КСК 20 средней глубины (160 мм) со встроенным клапаном терморегулятора «Данфосс РТД1» предназначены для применения в однотрубных системах водяного отопления. Клапан не имеет аналогов по величине значения пропускной способности и может применяться для работы в системах с низким качеством теплоносителя. Все модификации конвекторов «Авто» для однотрубных систем оснащены встроенной на заводе перемычкой 1/2 .
Высокая пропускная способность клапана в совокупности с узлом байпаса специальной конфигурации обеспечивают коэффициент затекания теплоносителя в прибор не ниже 0,25.
Конвекторы выпускаются правого (присоединительные патрубки справа) и левого (присоединительные патрубки слева) исполнения. При заказе концевых конвекторов "Универсал КНУ Авто -1" КСК 20 и "Универсал КНУС Авто -1" КСК 20 для однотрубных систем отопления необходимо указывать направление подачи теплоносителя (подвод подачи теплоносителя к нижнему или верхнему патрубку).
Кроме одиночной установки возможно объединение конвекторов в "блоки" (монтаж на "сцепке"). "Блок" составляется из концевого прибора с терморегулятором (без замыкающего участка; правого или левого исполнения) и проходного конвектора модификации "Универсал Авто" (для однотрубных систем; с замыкающим участком; правого или левого исполнения).
Модификации «Универсал КНУ Авто -2» КСК 20 малой глубины (100 мм) и «Универсал КНУ-С Авто — 2» КСК 20 средней глубины (160 мм) со встроенным клапаном терморегулятора «Данфосс РТД-2» предназначены для применения в двутрубных насосных системах водяного отопления. Клапан РТД-2 создан на базе клапана «Danfoss RTD-N15» и оснащён узлом дросселирования пропускной способности для обеспечения проектного распределения теплоносителя в циркуляционных кольцах системы и встроенным ручным воздухоотводчиком.
Конвекторы выпускаются правого (присоединительные патрубки справа) и левого (присоединительные патрубки слева) исполнения. При проектировании систем отопления с конвекторами "Универсал КНУ Авто -2" КСК 20 и "Универсал КНУ-С Авто - 2" КСК 20 для двухтрубных систем отопления необходимо учитывать, что подача теплоносителя должна осуществляться через верхний присоединительный патрубок.
Кроме одиночной установки возможно объединение конвекторов в "блоки" (монтаж на "сцепке"). "Блок" составляется из концевого прибора с терморегулятором (правого или левого исполнения) и проходного конвектора модификации "Универсал Авто" (для двутрубных систем; без замыкающего участка; правого или левого исполнения).
Блок-схема для однотрубной системы:
«Универсал КНУ Авто -1(2)» КСК 20
Монтажный номер | Ном. тепл. тоток, кВт | Длина кожуха, L, мм | Общая длина концевого, L2, мм | Общая длина проходного, L2, мм | Масса (не более), кг |
---|---|---|---|---|---|
У1 | 0,4 | 643 | 746 | 796 | 8,4 |
У2 | 0,479 | 739 | 842 | 892 | 9,4 |
У3 | 0,655 | 643 | 746 | 796 | 10,7 |
У4 | 0,787 | 739 | 842 | 892 | 12,1 |
У5 | 0,918 | 835 | 938 | 988 | 13,6 |
У6 | 1,049 | 931 | 1034 | 1084 | 15,0 |
У7 | 1,18 | 1027 | 4130 | 1180 | 16,4 |
У8 | 1,311 | 1123 | 1226 | 1276 | 17,8 |
У9 | 1,422 | 1219 | 1322 | 1372 | 19,2 |
У10 | 1,573 | 1315 | 1418 | 1468 | 20,6 |
У11 | 1,704 | 1411 | 1514 | 1564 | 22,0 |
У12 | 1,835 | 1507 | 1610 | 1660 | 23,4 |
«Универсал КНУ-С - 1(2) Авто»
Монтажный номер | Ном. тепл. тоток, кВт | Длина кожуха, L, мм | длина оребрения, L1, мм | Общая длина концевого, L2, мм | Общая длина проходного, L2, мм | Масса (не более), кг |
---|---|---|---|---|---|---|
У 14А | 0,7 | 598 | 598 | 651 | 686 | 14,0 |
У 15А | 0,85 | 694 | 694 | 747 | 782 | 15,6 |
У 16А | 1,0 | 790 | 790 | 843 | 878 | 17,2 |
У 14 | 1,226 | 790 | 742 | 843 | 852 | 20,9 |
У 15 | 1,348 | 838 | 790 | 891 | 900 | 22,1 |
У 16 | 1,471 | 886 | 838 | 939 | 948 | 23,3 |
У 17 | 1,593 | 934 | 886 | 987 | 996 | 24,5 |
У 18 | 1,716 | 982 | 934 | 1035 | 1044 | 25,7 |
У 19 | 1,838 | 1,30 | 982 | 1083 | 1092 | 26,9 |
У 20 | 1,961 | 1,78 | 1030 | 1131 | 1140 | 28,1 |
У 21 | 2,083 | 1126 | 1078 | 1179 | 1188 | 29,3 |
У 22 | 2,206 | 1174 | 1126 | 1227 | 1236 | 30,5 |
У 23 | 2,328 | 1222 | 1174 | 1275 | 1284 | 31,7 |
У 24 | 2,451 | 1270 | 1222 | 1323 | 1332 | 32,9 |
У 25 | 2,574 | 1318 | 1270 | 1371 | 1380 | 34,1 |
У 26 | 2,696 | 1366 | 1318 | 1419 | 1428 | 35,3 |
У 27 | 2,819 | 1414 | 1366 | 1467 | 1476 | 36,5 |
У 28 | 2,941 | 1462 | 1414 | 1515 | 1524 | 37,7 |